«Зарплаты в целевом учреждении «Таллинн 2011» вызывают удивление. Например, руководитель фонда Микко Фритце получает больше, чем президент Эстонии…»
Руководитель фонда «Таллинн 2011» зарабатывает больше президента
.
«Эвелин Ильвес не придется возвращать 2,97 миллиона крон Целевому учреждению развития предпринимательства за проект OÜ Ermamaa, а расходы на содержание президентского хутора Эрма покрывает государство. Хутор президента Эстонии Т.Х.Ильвеса могут посетить все желающие, однако для этого необходимо заказать экскурсию, стоимость которой превышает стоимость посещения знаменитого французского Лувра. Простой подсчет показывает, что семья Ильвеса зарабатывает за экскурсию минимум 3720 крон…»
Из старых новостей
.
— Президент просит быть предельно точным во всем, что касается лично его и его семьи, — чеканно прозвучало из телефонной трубки. — Это вас из канцелярии беспокоят, — пояснил бесцветный голос на всякий случай, для дураков, — из президентской.
«Опять эти оглоеды где-нибудь напортачили…» — нерадостно подумал редактор про своих журналистов, судорожно вспоминая, о чем бы это могла идти речь, но вслух запротестовал:
— Мы всегда относимся к господину президенту и его супру… в общем, к президенту мы всегда с открытой душой, со всем возможным уважением. В чем дело-то?
— Президент считает, что народ имеет право знать всю правду о его доходах, — послышалось из трубки. Уже на словах «народ имеет право знать» редактор недоверчиво глянул на календарь, ожидая увидеть на нем 1 апреля. Дослушав фразу до конца, он стал вспоминать, какие таблетки пил с утра и не могли ли они в этой комбинации вызвать галлюциогенный эффект. — Вот вы написали, что какой-то там руководитель фонда получает больше президента…
— Но ведь это сущая правда! — запротестовал редактор.
— Но не вся, — сообщила ему телефонная трубка. — А три миллиона долгов, которые семье президента просто подарили? Разделить на пять лет правления — и вот вам еще 50 000 ежемесячно. Это еще без банковских интрессов… А обслуживание его личного хутора — это ведь около миллиона в год. Каждый год! А экскурсии по этому хутору! Доходы от них ведь тоже поступают отнюдь не в государственную кассу… Так что ежемесячный доход президента не 80 где-то тысяч крон, как можно понять из ваших опусов, а тысяч 210-220. Это без побочных промыслов… Супруга президента таки шьет…
— Так что, нам теперь так и сообщать, что, мол, хотя зарплата президента — около 80 тысяч крон, но народ имеет право знать, что реальный ежемесячный его доход — под четверть миллиона? — не веря, что это его голос произносит эти слова, переспросил редактор. При этом он, недоверчиво глядя на трубку, вдруг вспомнил, что пару часов назад стрельнул сигаретку у одного своего корреспондента. «Интересно, с чем она была?» — подумал он.
— Именно так! — сказал, как отрезал, голос из канцелярии президента. Послышались гудки.
Повесив трубку, редактор посидел пару минут, потом решительно ущипнул себя за руку. Боли он не почувствовал. «Так я сплю!» — с облегчением понял он. И повернулся на другой бок.
Ваш комментарий будет первым