«Организация „Молодые Зеленые“ собирается устроить огромную очередь перед туалетом на Тоомпеа, и пройтись по Старому городу до туалета в парке Таммсааре, чтобы принять участие в установлении рекорда Гиннеса и одновременно обратить внимание на важность воды и ее экономного использования… „В мире живет 2,5 млрд человек, у которых вообще нет доступа к чистой питьевой воде…“ — пояснила генсек „МЗ“ Карине Оганесян. Чтобы обратить внимание на этот вопиющий факт, и проводится всемирная кампания „Самая большая туалетная очередь в мире“. „В то же время мы можем обратить внимание на углубляющийся в мире кризис с пресной водой, в результате которого ежедневно умирает 4000 детей“, — сказал один из инициаторов акции…»
Зеленые устроят в Таллинне рекордную очередь в туалет
.
— Ага… — сказал Ансип. — Так бы сразу и объясняли… Теперь-то мне всё понятно…
Сидящие рядом камрады облегченно вздохнули.
— Или не всё?.. — опять засомневался премьер-министр. Раздался дружный стон.
— Да ладно вам! — недовольно пробурчал Ансип. — Я просто еще раз повторю суть. Если где что не так — поправьте…
Премьер встал, прошелся по залу заседаний правительства, собрался с мыслями.
— Факт номер один, — начал он, подняв в любимом жесте указательный палец. — В мире, как утверждает некий таллинский гимназист, каждый день из-за углубляющегося кризиса с пресной водой умирает 4 000 детей. Я правильно запомнил? — обратился Ансип к министру окружающей среды. Тот молча кивнул.
— И «зеленые» считают, что их скорбь по этому поводу будет более наглядна, если они в максимально расширенном составе соберутся завтра поср…ть в центре города, на Тоомпеа, напротив парламента. Так? — опять прервал себя вопросом премьер-министр.
— По сути — верно, хотя по форме можно бы и смягчить, — посоветовала министр культуры.
— Зачем? — удивился Ансип. — Воды, согласен, в мире хватает не всем. Но речь идет в первую очередь о питьевой воде. А не о той, что через унитазы проходит.
Все молча согласились.
— Факт номер два, — продолжил премьер. — Эти «зеленые» приглашают всех желающих не только выстроиться в очередь перед туалетом, но затем еще совершить прогулку по местам легальной дефекации, от Тоомпеа до парка Таммсааре. Вполне возможно, гордо неся над собой лозунги типа «Мы идем поср…ть у Таммсааре!»…
— Ну да! Да! — нервно подтвердил министр юстиции. — Я только одного не понимаю — зачем мы битый час обсуждаем эту акцию «зеленых»?
— А вот это, — назидательно пояснил Ансип, — будет уже факт номер три. Состоящий в том, что если завтра в эту клозетную очередь встанет больше людей, чем собрал прошлым летом митинг протеста там же, на Тоомпеа… То считайте, что следующие выборы мы уже выиграли. Если народ тянется к унитазу сильнее, чем к профсоюзным лидерам, то нас, либералов, никому не одолеть. Ну что, кто примет пари на завтрашнюю очередь? — спросил премьер и достал из кармана купюру в сто евро. — Сколько там соберется засранцев? Ставлю на триста… А вы как считаете?
Ваш комментарий будет первым