Еще раз о свободе слова, совести и прочей прекраснодушной чепухе, так красиво изложенной в нашей конституции. В этот раз — на примере эстонского панк-рок-музыканта, режиссера, писателя и анархо-индивидуалиста Тыну Трубецки (на заставке он второй слева, в красной курточке).
Панк-анархист Трубецки известен каждому эстонцу, хотя его популярность среди нас, некоренных, оставляет желать лучшего. Поэтому — короткое представление героя.
Тыну Трубецки, отец которого является потомком княжеского рода Трубецких, родился, учился и прочая — как большинство его сверстников. Но настоящая биография началась в середине 80-ых, после службы в Советской армии, когда Тыну появился на восточноевропейской панк-рок сцене и основал группу Vennaskond, которая на данный момент является самой старой непрерывно существующей рок-группой Эстонии. Помимо Vennaskond, он был солистом и гитаристом еще 5 разных групп.
Трубецки является членом Международной амнистии с 1992 года и Лиги Анархистов Эстонии с 1995. Состоял в Партии зелёных Эстонии, в 2007 году был её кандидатом в Рийгикогу, а в 2009 году — в европарламент.
И вот этот вот сорви-голова в августе 2010 года вступил в Центристскую партию Эстонии. Тут-то он и узнал, почем фунт лиха. Быть панком и анархистом, в Международной амнистии членствовать — это, как оказалось, вовсе не экстрим. Если это сравнивать с реализацией своих идеалов в сфере политики в рядах партии, которая, как назло, не нравится богатым и влиятельным, тем, кто может организовать травлю неугодных в СМИ. Впрочем, пусть он сам об этом скажет:
«В связи с травлей, угрозами убийства и психическим террором я решил выйти из Центристской партии и, по крайней мере, на какое-то время оставить политику», — сообщил Трубецки. Музыкант добавил, что причины его ухода из политики глубоко личные, и политика центристов ему по-прежнему симпатична…»
Трубецки: Из-за травли я выхожу из Центристской партии
До физического устранения политических противников по примеру «Железной гвардии» или «Эскадронов смерти» еще не дошло, но психический террор уже в ходу. И очень неслабый, если не выдерживают нервы даже у панка и анархиста, у которого они, по определению, должны быть как стальные канаты.
Ваш комментарий будет первым