Ко мне обратились за комментарием из редакции «Нарвской газеты». На текст Надежды Александровны Синяковой, который всякий желающий легко найдет на сайте НГ. Собственно, нижеследующая реплика и есть этот самый комментарий.
Любой, прочитавший мнение Н.А. Синяковой обо мне, не сможет даже сомневаться по поводу испытываемых ею чувств: Надежда Александровна, мягко выражаясь, не любит меня со всем пылом, на который способна. Я, к счастью, ответить ей тем же не могу и не хочу.
Я уважал Синякову тогда, когда мы познакомились – в 1996 году, и когда вместе работали в политике – а это добрых десять лет тесного сотрудничества. Да, пути разошлись, и в пылу полемики, в ответ на неадекватные обвинения я, бывает, и сам опускаюсь до взаимной ругани, но не было раза, чтобы затем я не пожалел, что дал волю эмоциям. И, во всяком случае, утешает то, что всегда при этом мне удавалось оставаться в рамках приличий.
Каждый человек имеет право на собственное мнение. В этом я убежден на все сто. Очень часто приходится сталкиваться и с тем, что мнение становится навязчивой идеей, спорить с которой бесполезно по определению: если человек внушил себе, что во всем виноваты инопланетяне или облучающие его вредоносными радиоактивными лучами соседи, то переубедить его невозможно.
Так или иначе, но Надежда Александровна уже сформировала свою версию произошедшего в последние годы с Кренгольмом (версию, по которой директора фабрик, конечно, никакой ответственности за развал предприятия не несут), и переубеждать ее в чем бы то ни было просто бессмысленно. А большинство читателей «НГ» помнят, как на самом деле всё происходило, и повторять историю про то, как бездарное руководство пустило на дно «Кренгольмскую Мануфактуру», предприятие, на котором я провел лучшие годы своей жизни, полагаю, не стоит.
Эмоции – плохой друг логике. Это всё, что я могу сказать о статье Н.А. Синяковой. Оставаясь при этом горячим поклонником Надежды Александровны, даже забывчивость которой мне глубоко симпатична.
С уважением, М.С.
…образы деятельных профкомовских матрон,по привычке радеющих за город,за детей,за будущее,за все годы работы не нашедших контакта с мышлением столицы,дабы соединить только один млн населения страны.