Перейти к содержимому

Sarcophilus harrisii

Правление сосиаал-демократической партии заканчивало свое очередное заседание совершенно зоологическим вопросом. Тему озвучил председатель партии, министр финансов Падар.

— Надо как-то уже решать эту проблему, партайгеноссе, — озаботил он соратников. — У реформистов — белка, у центристов — носорог. Очень узнаваемые символы, большая экономия средств на выборах получается. Наляпал белок на календарики — и всем ясно: это те, которые золотые орешки грызут, изумруды добывают. Носорог на зажигалке — это они, толстокожие рогатые чудовища…
При этих словах половина членов правления быстро перекрестилась, остальные поплевали через левое плечо.
— Пора и нам, — продолжал Падар, — выбрать себе символику из мира фауны. Лично я, как основатель Эстонской Ассоциации Барбекю, предлагаю свинку.
Министр финансов мечтательно улыбнулся.

— Они такие нежные, розовые, пухленькие… А если правильно приготовить, да с хрустящей корочкой…
Члены правления хоть и сглотнули слюну, но невнятным ропотом выразили несогласие. Общее мнение высказал министр внутренних дел Пихл.
— Хватит, партайгеноссе, ты нам уже одну свинью подложил… с бюджетом… — для убедительности Пихл строго постучал по столу наручниками, которыми по привычке поигрывал все время собрания. — Нам нужен другой зверь в символы. Такой, который способен часами торчать в засаде, с мощными челюстями, но при этом сентиментальный… Предлагаю аллигатора!

Как обычно и бывало во время выступлений Пихла, две дамы упали в обморок.

— Давайте лучше кошечку выберем, — промурлыкала министр народонаселения Пало. — Пушистую, ласковую… И лозунг на выборах будет душевный — «Голосуй за Мурку!»

— Был у меня когда-то кот, — недобро усмехнулся Пихл. — Жена принесла. Я его хотел выдрессировать, чтоб пиво из холодильника таскал. Так этот котяра мне в ботинки нагадил. Форменные ботинки! Нет, никаких кошачьих!
Из слабо освещенного угла, где в кресле сидел высокий плотный мужчина в галстуке-бабочке, раздалось предупреждающее покашливание. Голова мужчины бросала на стену тень, и казалось, что уши его оканчиваются кисточками.
— Я не имел в виду рысь! — тут же исправился вскочивший Пихл. – То есть именно ее имел, но в хорошем смысле…

Он окончательно стушевался, сел и снова занялся наручниками.
— И чтоб мы делали без народа! — подвел итог Падар. — Так и спорили бы без конца. Но…
Он раскрыл папку, вынул из нее густо исписанный листок бумаги.

— Мы обратились к нашим партийным организациям на местах, и вот какое любопытное предложение пришло из Нарвы, где силами всех наших министров воссоздается партийная ячейка. Пишут нам новые члены партии, которые только что ушли от центристов… — половина членов правления опять перекрестилась, остальные сплюнули через плечо. — …И прибились к нам. Так, где это тут… Ага, нашел. Ну и почерк… Слушайте…

Министр глотнул воды, и приступил к чтению:

— «Мы, нарвские сосиаал-демократы, предлагаем тотемом партии сделать тасманийского сумчатого дьявола или, по-научному, Sarcophilus harrisii. Это замечательный зверь! Пушистый как кошечка…»

Министр Пало мечтательно вздохнула.

— «…Мясо – необычайно вкусное, похоже на телятину…»
Министр Падар непроизвольно цыкнул зубом.

— «…А челюсти могут дробить любые кости…»

Министр Пихл радостно улыбнулся.

— «Просто легенда! И всей своей жизнью тасманийский дьявол олицетворяет жизненный путь и становление сосиаал-демократа. Если начать с начала, то:

самка тасманийского дьявола раз в год рожает 20-30 эмбрионов длиной чуть больше сантиметра и весом до четверти грамма. Голые и слепые кусочки живой плоти ползут вдоль материнского живота к сумке, где находится четыре соска. Кто успеет до них добраться, тот будет жить, остальных – лишних — мать уничтожает. Когда детеныши-победители захватывают ртом соски, те набухают, образуя вместе с пастями младенцев подобие застежек-кнопок… С этого момента отделить детенышей от сосков без травм невозможно. Они сосут — и молоко буквально впрыскивается им в горло… И так несколько месяцев они сосут, сосут, сосут, сосут…»
Падар остановился, пошуршал бумагой.

— Извините, партайгеноссе, дальше совсем неразборчиво, да и залито чем-то…

Началась процедура голосования.

Смотри по теме:
Министр Ивари Падар (основатель Эстонской Ассоциации Барбекю)

Комментарии

Опубликовано вПарламент и правительствоЮмор

комментариев 6

  1. bolt bolt

    придется почаще заходить. классная стори, теперь соцдемов только сумчатыми и представляю

  2. Маргарита Маргарита

    Шикарно 🙂
    А я сначала подумала, что в самом начале опечатка.

  3. tegija tegija

    сразу не перевёл, но бабочка как-то навела на мысль…)

  4. антон антон

    А тебя бабочка, само описание и то, что по-эстонски рысь — это ilves, не на что не наводят? 🙂

  5. tegija tegija

    шедеврально)
    только… кто это.. высокий в бабочке и в углу?…

Добавить комментарий