Иллюстрации Takinada к повести «Данька и Банановый Дракон».
Глава 30:
«Потом он по хлипкому мостику перешёл узенькую лесную речку. И на него уставились, из-под моста выплыв, совсем молоденькие русалки.
Данька вдруг вспомнил, что на нём носки разного цвета. И подумал, что надо более тщательно относиться к своему гардеробу. Он насупился и покраснел, когда русалочки принялись вслед ему хихикать. Прямо как в школе.
«Девчонки! — подумал он. – Что с них взять?»
За мостиком свернули и прошли мимо полуразрушенной мельницы. Её плотина была снесена до середины, огромное колесо покрыто засохшей тиной, а почти вся черепица на крыше побита градом.
Подле мельницы, в покрытой ряской заводи, вылез по пояс из воды голый толстый старик. Его окружало множество лягушек, рассевшихся на листах кувшинок. Вокруг, в воде, поблескивая серебристыми боками, сновали карасики.
Старик был пучеглазый, зеленокожий, с длинными редкими усами. Про него Данька ничего и спрашивать не стал. И так понятно, что это водяной.
— Эй! Дай автограф! – квакающим голосом попросил зелёный старик. Лягушки загалдели.
— На чём? – посмотрел вокруг Данька.
Водяной погрузился в воду, но тут же показался вновь и бросил на берег плоский камень размером с чайное блюдечко. А Черномор огляделся, потом поднял с земли и вручил мальчику ржавый гвоздик. И Данька нацарапал на камне своё имя. Жутко гордый тем, что делает. Ведь до сих пор даже школьные тетрадки за него подписывала мама.
Хотел лично отдать автограф водяному и сделал шаг в сторону заводи, но его остановил Черномор:
— Ближе не подходи, — предупредил он. – В два счёта на дно утащит. Так-то он добрый, но работа у него такая – топить кого ни попадя.»
Ваш комментарий будет первым