«Подготовленная в Министерстве образования Эстонии новая школьная программа предусматривает борьбу за равенство полов, которое будет заключаться в том, что девочек заставят столярничать, а мальчиков — вышивать. … Авторы новой программы утверждают, будто и мальчики, и девочки заинтересованы в получении новых и не совсем традиционных навыков…»
Эстонская школа: девочки столярничают, мальчики шьют
.
— Ну вот, снова сбился… — расстроился Тынис, начав пересчитывать петли. — Не понимаю… как это?.. И вообще, мне кажется, что ты неправильно объясняешь, — упрекнул он Юргена, вновь энергично задвигав спицами. — Специально!!!
— Хос-с-споди! — раздраженно отозвался Юрген, продолжая елозить маникюрной пилкой по ногтю мизинца. — Ну, ты ваще тупой. Что тут понимать-то? Одна лицевая петля, потом одна накидная, потом двойная протяжка…
— Одна? — влез с вопросом отличающийся дотошностью министр образования.
— Было бы две — так сказал бы, — пообещал министр финансов. — Потом три лицевые петли и сразу по одной накидной и лицевой — и снова накидная. Погоди, — присмотрелся он к рукоделию камрада. — Ты какие петли вяжешь? «Бабушкины» надо, а ты что плетешь? Ну, ты тупо-о-ой!.. Иди лучше крестиком вышивай, как Ханно, там столько думать не надо.
— Всё! — бросил спицы Тынис. — Ты меня достал! Я тебя реально ненавижу, учти! И станок верни! — потребовал он, едва сдерживая слезы.
— Ты чо! — вознегодовал Юрген. — Сегодня ж тусня в бане. Я что, с небритыми ногами должен идти?!
— Другой бы давно лазерную эпиляцию сделал! — ответил Тынис. — Мужлан!
— Всё! Ты мне после этого никто!.. Лимита тартуская!.. — рубанул Юрген.
— Да бросьте вы париться, — вмешался в разговор Ханно. Такая у министра социальных дел судьба —людям помогать. И продолжил, обращаясь к Юргену: — Колготки понтовые нацепишь — никто и не заметит. Могу одолжить Glamour. Или Levante. У меня есть. Или Sanpellegrino. У меня всё есть…
— Ажурные или фантазийные? С лайкрой? — заинтересовался Юрген.
— Ты чего в чужие разборки суешься? — занервничал Тынис. — Сделал липолифтинг — и, походу, думаешь, что всё можно? И какой дрянью ты сегодня надушился? «Красной Москвой»?
— Да, кстати… — поддержал камрада Юрген. — Мы ж не в казарме…
— Это, между прочим, самый пафосный парфюм сезона! Emilio Pucci Vivara Variazioni Acqua 330! —возмутился Ханно. — Но всяким там Фросям Бурлаковым не понять!
В этот напряженный момент в зал заседаний вошел Андрус, сразу привлекший к себе всеобщее внимание.
— Чмоки-чмоки всем! — сказал он, помахав в подтверждение своих слов ладошкой. — Привет, противные!
— Вау! — хором ответили все, не сводя зачарованных глаз с розовых шелковых шорт премьера.
— Отпадный прикид! — выразил общее мнение Юрген. — Откуда?
— От кутюр. Президентша свои выкройки дала, лично ею разработанные. А застрочил сам… — скромно похвастался Андрус.
— Только немного вызывающе… – выразил сомнение Тынис. — Как еще народ на это посмотрит…
— Тебе вызывающе, а нам нравится! — возразил Ханно. Юрген молча кивнул в его поддержку. — Высокий стиль не для быдла. Хотя Андруса даже гопота обожает.
— Да я что?.. Я так… — заюлил Тынис. — Спереди и по бокам, действительно, гламурненько всё, только сзади чуть-чуть вызывающе…
Андрус в это время уже присаживался во главе стола, на ходу открывая папку.
— Так, что у нас тут первое?
— Хорошо бы в учебную программу кой-какие изменения внести, — заторопился Тынис. — Детям надо давать новые и… как бы это сказать?.. не совсем традиционные навыки…
Андрус только хмыкнул в ответ. И работа закипела.
чего там «рассказывать», проводить сразу практические групповые занятия, олимпиады там устраивать…
«Министр социальных дел Эстонии Ханно Певкур рекомендует включить в школьную программу рассказы об однополых семьях, дабы дети шире смотрели на мир. Как сообщает Delfi, помимо расказов о традиционных семьях министр советует учителям рассказывать школьникам о свободных браках, а если будет такое желание — то и гомосексуальных. Речь идет о так называемом семейном обучении, которое предусмотрено имеющейся учебной программой».
vot tak…