Перейти к содержимому

Весёлые картинки — I

«Люди, которых во время подавления «бронзовых» беспорядков содержали в Д-терминале, возможно, сегодня благодарны за то, что им не дали ввязаться в погромы и драки, заявил в интервью газете «Столица» министр внутренних дел и председатель социал-демократической партии Юри Пихл»
Юри Пихл: Те, кого содержали в Д-Терминале, возможно, нам благодарны

«А за что их в Д-терминал отправили, если они даже подраться и погромить не успели?»
— Вопрос анонимного комментатора

В кабинет Пихла вошла Пало с большим листом, на котором был нарисован чей-то портрет. Министры сдержанно поприветствовали друг друга.
— Даже не знаю, как это тебе рассказать, камрад, — издалека приступила к теме своего визита министр народонаселения.

Пихл жестом пригласил ее пересесть на другой, прикрученный к полу, стул, включил настольную лампу и направил ее свет в лицо Пало.

— Так легче исповедоваться? — осведомился он заботливо.

— Значительно! — отозвалась коллега, поправляя складки на юбке.

— Будем молчать или будем сознаваться? — рявкнул Пихл, и легонько хлопнул по столу кулаком. Самописцы сейсмографов на метеорологических станциях Эстонии чуть увеличили амплитуду колебания, а Пало, наоборот, колебаться перестала.

— Понимаешь, камрад, я недавно провела один эксперимент, — затараторила она. — Цель которого — выяснить, как инородцы к нам, социал-демократам, относятся. Перед выборами это надо знать, согласен?

— Вопросы здесь задаю я! — по привычке уточнил Пихл. — И что?

— Методика, значит, такая… Берем группу этих самых инородцев, но таких, которые знают, что есть в природе министр внутренних дел, даже слышали где-то его фамилию, но вот внешне его — то есть тебя! — никак не представляют. Визуальный ряд, короче, отсутствует. И вот мы просим их составить твой воображаемый фотопортрет. И получаем ясную картину, четко объясняющую, что они о тебе — и о нас всех — думают после Д-терминала, годового отчета КаПо и прочих мелочей. И вот… даже не знаю, как это тебе показать…

— Вы, подследственная, начинаете повторяться. Я этого не люблю, — предупредил Пихл.

Тогда Пало молча развернула перед ним на столе бумагу, с которой вошла в кабинет. Министр внутренних дел остолбенел. С листа на него смотрело чудовище явно неземного происхождения. Мощные клыки, непробиваемый лоб, узкие злобные глазки. Во всем облике — безукоризненная гармония мощи и неотвратимости. В общем, Пихл был очарован сразу и навсегда.
— Кто это? — непривычно мягко спросил он, любовно наглаживая плотную фотобумагу.

— Персонаж одного ужастика, — отрапортовала Пало. — Но в данном случае — представление инородцев о тебе, — сказала она еще, и попыталась отодвинуться. Стул, естественно, даже не шелохнулся.

— Я — такой? — приятно поразился Пихл. — Какая прелесть…

— Тебе понравилось? — удивилась Пало. — Слава богу! Но надо сделать так, чтобы нравилось всем. Необходимо, чтобы ты занялся чем-то, что смягчит представления инородцев о тебе.

— Зачем? — министр не отрывал глаз от портрета.

— А выборы? — ответила вопросом Пало. Пихл тихо зарычал.

— Раз в жизни удачный портрет получится — и на тебе! — тут же все испортить надо! Может — выборы отменить? — обрадовался он удачной мысли.
Министры посидели некоторое время молча, подумали.
— Нет, рано еще, — вздохнула с сожалением Пало.

— А то смотри… Объявим чрезвычайное положение, войска на улицу, то-сё… — больше сам себя, чем собеседницу, уговаривал силовой министр.
— Я не понимаю! — возмутилась Пало. — Тебе что, трудно дать несколько интервью, подписать несколько статей на русском? Поговорить с ними на их языке, пошутить даже… со свойственным тебе юмором…

— Точно! — обрадовался Пихл. — Скажу, что Д-терминал был для их же пользы! Во посмеёмся-то!

Прошел час. Пало ушла только тогда, когда был оговорен план публикаций министра в русской прессе. Пихл оглядел стены своего кабинета, запер на всякий случай дверь. Затем снял с гвоздя портрет президента, выдрал его из рамки, вставил под стекло так полюбившуюся ему картинку. Душа министра пела оду радости.

Комментарии

Опубликовано вПарламент и правительствоЮмор

комментариев 8

  1. blare blare

    Ну и где эта харизма теперь, когда Пихл — простой привилегированный пенсионер, и все, что ему осталось — искать залепухи, чтобы как то попасть в новости?

  2. дон кишот дон кишот

    Плохиши всегда симпатичнее святош, не замечали?

  3. лялька лялька

    Это, брат, называется харизмой. Без которой низя ни Аль Капоне, ни Леньке Пантелееву

  4. амиго амиго

    какой-то пихл у аффтара уж больно крутой, начинает даже нравиться

  5. лялька лялька

    Солидарен. Хакеры взламывают секретнейшие файлы Пентагона, как недавно было со сверхсекретным новым бомбардировщиком, уводят информацию стоимостью в миллиарды долларов, а у нас, видите ли, система интернет-голосования безопасна и неприступна. Думаю, она может понадобиться правительству для того, чтобы признать недействительными результаты выборов, которые им не понравятся.

  6. BD BD

    выборы можно не отменить, а подменить … данные, особенно, если голосовать через Ин-т, ведь тогда все зависит от человека, написавшего программу, или того, кто сможет в эти программу внести свои изменения, и тогда не столь важно кто и как голосует…

  7. bolt bolt

    У них сейчас один выход — действительно отменить выборы

  8. gljuk gljuk

    чужой в фильме хорошим притворяться не пытался. за что обидели пришельца?

Добавить комментарий