Перейти к содержимому

Ансип — работник месяца

Однажды Ансип случайно прикорнул — и ему тут же приснился сон, что он работник месяца. Причем, что удивительно — лучший работник месяца, а не худший, как это было в течение двух лет до этого сна.

Такой удивительный факт может, конечно, иметь вполне разумное, лишенное даже налета мистики, объяснение. Но для этого пришлось бы назвать фирму, в которой Ансип в этом сне стал работником месяца. Напомню — лучшим. А эта фирма шутить не любит. Засудит любого. Вдруг ей не нравятся такие сны? Вам бы, например, пришлось по душе предположение, что наш премьер-министр может работать рядом с вами или в вашем подчинении? То-то же.

Так что не будем будить страсти. Просто когда вам вдруг приснится, как вы берете большую картошку-фри в фаст-фуде, приглядитесь к человеку, который спросит вас, типа, сколько пакетиков кетчупа добавить к заказу.

***

Однажды Ансип спал — и ему приснилось, что он нежная фиалка. То есть цветок такой есть, фиалка называется. А к чему этот сон — никто с тех объяснить не может. Нет у науки достоверного толкования этого факта. Такая вот тайна, покрытая мраком.

***

Однажды, когда Ансип спал… Вы не поверите, но ему снова приснился сон. Типа он каким-то чудом оказался вдруг на крыше мира. На этой… как ее… Джомолунгме. Или на Эвересте это было? Бог его знает. Но на очень высокой горке — это точно.

Он этому почти не удивился. Стоял гордо, дышал полной грудью морозным, приятно разреженным воздухом. Хотя вокруг него все, даже носильщики-шерпы, задыхались. А чего вы хотите? 8 848 метров. Причем это в одну только высоту. Не кот наплакал.

Ансип же чувствовал себя абсолютно комфортно. И только одно его смущало: почему, собственно Эверест? Или эта, как ее — Джомолунгма? Лично он был уверен, даже когда проснулся, что его удел — пик Коммунизма.

***

Однажды Ансип долго крепился, но в конце концов все же заснул. С неизбежным результатом – ему приснился сон.

Тогда Ансипа вдруг осенило: а может, если закрыть глаза… То есть попробовать для разнообразия поспать с закрытыми глазами… Вдруг тогда и сон смотреть не придется? Надоели они ему хуже горькой редьки, сны эти.

Ну вот. Закрыл он усилием воли глаза — и тут же проснулся. Сна никакого не видит — это хорошо. А вот заснуть никак с закрытыми глазами не может — это плохо.

Так и мучался до утра, раздираемый противоречиями. А потом пошел на работу, и там отоспался. Как всегда — с разверстыми очами.

***

Однажды Ансип заснул — и ему приснился сон. Муть какая-то. Бред полный. Даже говорить о таком неудобно. Потому что полный абсурд человеку приснился. Сплошная несуразица.

Ну и черт с ним. Пропустим его. Как будто мало ему снится красивых и логичных снов… Всегда есть о чем рассказать. Чего на ерунде-то зацикливаться?

***

Однажды Ансип спал — и ему снилось, что он газонокосильщик. Такая вот чисто американская трагедия.

Но этот сон Ансипу очень понравился. Он потом — когда проснулся, разумеется, так дня три думал, как бы ему по примеру прототипа в каждый дом планеты проникнуть. Чтоб не только для жителей Эстонии стать главным и любимым, а и для населения всего глобуса.

А на четвертый день он об этом думать перестал. Просто забыл этот сон и всё. Совершенно понятно.

Комментарии

Опубликовано вПарламент и правительствоЮмор

Ваш комментарий будет первым

Добавить комментарий